Порядок подачи и рассмотрения обращений в УФССП России по Республике Башкортостан

Организация работы с обращениями граждан и представителей организаций в Федеральной службе судебных приставов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 № 229-ФЗ.

Все обращения граждан и представителей организаций, поступающие в Федеральную службу судебных приставов (далее - Служба) по вопросам компетенции Службы, вне зависимости от избранного гражданином способа направления обращения (по каналам факсимильной связи, информационным системам общего пользования) подлежат обязательной централизованной регистрации Управлением делопроизводства в течение трех дней с момента поступления и рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.06.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменные обращения, поступившие в Службу, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится тот же вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же государственный орган.

Обращения, поступившие в ходе личного приема, остаются на контроле должностного лица, проводившего прием, до разрешения по существу всех доводов заявителя.

Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Службы, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются их авторы.

На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, или текст письменного обращения не поддается прочтению либо в тексте письма содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ответы заявителю не направляются (ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Ответ на обращение, поступившее в Службу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Поданная в порядке подчиненности жалоба рассматривается должностным лицом службы судебных приставов, правомочным рассматривать указанную жалобу, в течение десяти дней со дня ее поступления.

Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя или заместителя старшего судебного пристава, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, на их действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель или заместитель старшего судебного пристава. (ст.123 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве").

Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя, утвержденное старшим судебным приставом, постановление старшего судебного пристава, заместителя главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, на их действия (бездействие) подается главному судебному приставу субъекта Российской Федерации, в подчинении которого они находятся.

Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя подразделения Федеральной службы судебных приставов, утвержденное старшим судебным приставом, постановление старшего судебного пристава указанного подразделения, на их действия (бездействие) подается заместителю главного судебного пристава Российской Федерации.

Жалоба на постановление главного судебного пристава субъекта Российской Федерации или заместителя главного судебного пристава Российской Федерации, на их действия (бездействие) подается главному судебному приставу Российской Федерации.

В случаях, когда должностное лицо службы судебных приставов, получившее жалобу на постановление, действия (бездействие), не правомочно ее рассматривать, указанное должностное лицо обязано в трехдневный срок направить жалобу должностному лицу службы судебных приставов, правомочному ее рассматривать, уведомив об этом в письменной форме лицо, подавшее жалобу.

  Поскольку в соответствии с главой 6 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 № 229-ФЗ в исполнительном производстве участвуют взыскатель и должник, информацию о ходе исполнительного производства вправе получать только они либо их представители на основании надлежаще оформленной доверенности.

Порядок приёма граждан должностными лицами аппарата Управления

Федеральной службы судебных приставов Республики Башкортостан

 

1. Приём руководителем Управления производится при наличии у гражданина ответа заместителя руководителя – заместителя главного судебного пристава Республики Башкортостан, начальника отдела аппарата Управления, начальника отдела – старшего судебного пристава территориального подразделения.

При отсутствии в обращении заявителя новых доводов в приеме заявителю руководителем Управления ФССП России по Республике Башкортостан может быть отказано

 

2. Приём заместителем руководителя – заместителем главного судебного пристава Республики Башкортостан осуществляется при наличии у гражданина ответа начальника отдела аппарата Управления, начальника отдела – старшего судебного пристава территориального подразделения.

 

3. Приём начальником отдела аппарата Управления осуществляется при наличии у гражданина ответа начальника отдела – старшего судебного пристава территориального подразделения.

В исключительных случаях по решению руководителя Управления – главного судебного пристава Республики Башкортостан заявители могут быть приняты руководителем Управления, заместителями руководителя Управления, начальниками отделов аппарата Управления при отсутствии у заявителей ответов, данными лицами, уполномоченными на проведение приёма граждан.

 

Предварительная запись на личный приём к должностным лицам аппарата Управления ФССП России по Республики Башкортостан осуществляется следующим образом:

 

  1. по телефонам аппарата Управления:8(347)273 - 58- 05; 273 - 59- 97; 272 -16-46;

 

2. с использованием электронного сервиса «Электронная очередь записи на личный приём» на официальном сайте Управления http://www.r02.fssprus.ru в выбранные часы приёма (кроме записи на личный приём к руководителю Управления и заместителей начальников отделов - старших судебных приставов).

 

Предварительная запись на приём осуществляется в срок не менее 3 и не более 30 дней, начиная с дня осуществления записи. Время приёма одного человека ограничено 20 минутами.

 

 

Управление ФССП России

 по Республике Башкортостан  

Время создания/изменения документа: 16 августа 2016 13:34 / 16 августа 2016 13:37

Версия для печати