Подписка на новости
Подписаться на рассылку

Электронная почта:

RSS подписка

Обращения граждан – под контролем общественности

22 января 2018 09:08

В рамках реализации принципов концепции открытости и в целях обеспечения общественного контроля деятельности Службы в 2017 году члены Общественного совета при УФССП России по Республике Башкортостан принимали активное участие в приеме граждан.

В 2017 году количество граждан, принятых на личном приеме должностными лицами УФССП России по Республике Башкортостан и членами Общественного совета при УФССП России по Республике Башкортостан по вопросам исполнительного производства, составило  6384, что на  52 % больше, чем в 2016 году.

В ходе личного приема поступило 168 обращений, что свидетельствует о разрешении значительной части проблемных вопросов путем разъяснения порядка  исполнения исполнительных документов, обоснования принятых должностными лицами решений в соответствии с законодательством об исполнительном производстве.

По результатам работы за 2017 год на номера телефонов, по которым возможно получить справочную информацию, поступило свыше 63 тысяч обращений, гражданам предоставлены соответствующие разъяснения, что способствовало снижению письменных обращений.

В целях сокращения количества письменных обращений по вопросам наличия в отношении заявителей исполнительных производств, сумме задолженности, основании возбуждения исполнительных производств, активизации использования Банка данных исполнительных производств сотрудниками Управления проведено 210 встреч с трудовыми коллективами организаций, а также студентами учебных заведений республики, 6086 ознакомлены с Банком данных исполнительных производств.

В результате проведенного анализа итогов работы по организации рассмотрения обращений граждан и представителей юридических лиц, а также жалоб, поданных в порядке подчиненности, за 2017 год установлено, что должностными лицами Управления и членами Общественного совета при  УФССП России по Республике Башкортостанпринимаются меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих увеличению количества обращений и жалоб, поданных в порядке подчиненности, повышению уровня организации работы с обращениями граждан и представителей организаций.

Ни одно из обращений граждан не осталось без внимания. Каждому обратившемуся была предоставлена исчерпывающая информация, а также проведена широкая разъяснительная работа в рамках оказания  юридической помощи.

 

Пресс-служба УФССП по РБ

Фото пресс-службы УФССП по РБ

 

  

 

 

Оценить материал:
0 из 5
Поделиться:
Оставить комментарий

Имя:

Электронная почта:

Комментарий:

Время создания/изменения документа: 23 января 2018 09:08 / 23 января 2018 09:34

Версия для печати